Режим работы: С 10.00 - 19.00 Без выходных
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Замена выпускного коллектора на СТО

Замена выпускного коллектора на СТО
28 Октября 2020

Выхлопная система автомобиля решает чрезвычайно важные задачи. Она должна своевременно отвести выхлопные газы, сделать работу автомобиля менее шумной и токсичной. Однако, если у транспортного средства неисправен выпускной коллектор, неизбежно нарушается работа всей выхлопной системы в целом. Порой ремонт выхлопного коллектора – бессмысленное дело, в связи с чем надо проводить его замену. Делать работы предпочтительнее на СТО.

Итак, выпускной коллектор, именуемый очень часто пауком, принимает на себя очень высокое давление и температуру. Он, можно сказать. Формирует начальные параметры всей автомобильной выпускной системы. Если коллектор немного деформировался или немного треснул, его еще можно спасти ремонтом. Однако, целесообразнее выглядит замена выпускного коллектора на машине. Данная процедура сопряжена с колоссальной ответственностью, только высококвалифицированные специалисты могут успешно ее выполнить.

От постоянных высокотемпературных условий и вибраций могут запросто лопнуть шпильки. Также они могут прийти в негодность, если при монтаже коллектора на них было оказано чрезвычайно большое усилие. Болты нужно затягивать исключительно с динамометрическим ключом, дабы не перетянуть. В противном случае даже на новенькой детали возникают микротрещины. Они со временем оборачиваются очень серьезными проблемами.

На СТО есть не только профессиональный набор инструментов, но и свод специальных таблиц по затяжке всевозможных крепежей. Если шпильки правильно затянуть, то обрыва впоследствии точно не будет. Как видите, повреждение фиксирующих элементов наступает вовсе не из-за температуры или вибрации. Всему виной преимущественно становится чрезмерная затяжка.

От тяжелых рабочих условий нередко прогорает прокладка выпускного коллектора. Частенько причиной становится температурная деформация. Многие водители ошибочно полагают, что замена выпускного коллектора своими руками вполне вероятна, ведь нетрудно заменить старый узел новым. Специалисты обязательно выявят причину преждевременного износа, и примутся за ее устранение. При монтаже нового коллектора шлифуются посадочные места на обеих частях.

Когда мастер снимает старый коллектор, он постарается оставить целыми шпильки и прокладку, если они еще годны к дальнейшему использованию. Нельзя тратить средства клиента понапрасну. Если старые запасные части сохранены, вас все равно должны спросить, согласны ли вы их оставить. Если нет, на машину поставят новые детали, а старые отдадут вам, ведь это ваша собственность.

Замена выхлопного коллектора на СТО имеет следующие плюсы:

1. Использование комплектующих лишь от проверенных производителей. Однако, вы можете предоставить и свои запасные части.
2. После проведенного ремонта параметры системы выхлопа остаются прежними.
3. В ходе работ истинные профессионалы обязательно опираются на заводскую документацию.

Хороший автосервис никогда не навяжет вам различные дополнительные работы, если они никак не отразятся на автомобиле

Последние новости
30.11.2020
Чип тюнинг
Читать далее
30.11.2020
Каждому клиенту мойка машины в подарок!
Читать далее
01.11.2020
Ремонт выпускного коллектора на СТО
Читать далее
31.10.2020
Замена катализатора на пламегаситель на СТО - 3 плюса
Читать далее
28.10.2020
Как проводится чип тюнинг иномарок?
Читать далее
28.10.2020
Установка пламегасителя на СТО
Читать далее
28.10.2020
Обманка лямбда-зонда – зачем нужна?
Читать далее
Мы в контакте