Режим работы: С 10.00 - 19.00 Без выходных
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Замена катализатора на пламегаситель на СТО - 3 плюса

Замена катализатора на пламегаситель на СТО - 3 плюса
31 Октября 2020

Каталитический нейтрализатор, вживленный в конструкцию выхлопной системы автомобиля по требованиям Евро норм по токсичности выхлопа, служит порядка 100-120 тыс. км, а потом его приходится менять. Оригинальный элемент стоит больших денег, а универсальный требует некоторых работ по перенастройке электроники и еще кое-каких изменений. Некоторые автомобилисты утверждают, что замена нейтрализатора на пламегаситель очень хорошо помогла им.

Обычно замена катализатора на пламегаситель протекает успешно, если вы обратитесь в опытный и положительно зарекомендовавший себя сервисный центр. Причины такого решения обычно следующие:

1. Вы существенно экономите свои денежные средства и время. В среднем каталитический нейтрализатор, даже оригинальный, служит около 120 000 км, которые можно наездить за пару лет. Обычно пламегаситель срок службы имеет 5, а иногда и по 10 лет. При этом купить пламегаситель вместо катализатора вы можете в несколько раз меньше, чем оригинальный нейтрализатор выхлопной системы.

2. Безусловно, установка пламегасителя на СТО дает прибавку в мощности. Она, конечно, ощущается водителем далеко не всегда, но данный аспект имеет место. Катализатор оказывает сопротивление выхлопным газам, которые стремятся покинуть недра двигателя. Его установка сопряжена с определенной настройкой электроники. По подсчетам, каталитический нейтрализатор отбирает у мотора около 7% мощности. Если силовой агрегат имеет даже сотню скромных лошадей, то еще семь штук будут весьма неплохим дополнением, пусть и условным.

3. Катализатор больше всего губит горючее низкого качества. Нет катализатора – нет и проблемы. Правда, для пользы мотору лучше все равно искать хорошие заправки. Заметим, что даже одного бака плохого топлива с многочисленными присадками хватит, чтобы катализатор отправился на свалку. Вот зачем ставить пламегаситель вместо катализатора, он же не пострадает от плохого горючего. Но все же замена катализатора на пламегаситель и прошивка под Евро-2 не значит, что можно заливать в бак что попало. Помните, что есть еще двигатель, работа которого может сильно нарушиться после поддельного бензина.

Как видите, установка пламегасителя вместо катализатора на машину – очень выгодная идея. Чтобы электронный блок управления нормально работал с измененным выхлопным трактом, делается прошивка под евро-2, и можно ехать.

Но чтобы ваша машина и в дальнейшем могла без проблем проходить технический осмотр, вы должны обратиться на СТО к опытным специалистам. Они проведут реконструкцию нужного участка выхлопной системы, и выдадут гарантию на свои работы.

Последние новости
30.11.2020
Чип тюнинг
Читать далее
30.11.2020
Каждому клиенту мойка машины в подарок!
Читать далее
01.11.2020
Ремонт выпускного коллектора на СТО
Читать далее
28.10.2020
Как проводится чип тюнинг иномарок?
Читать далее
28.10.2020
Замена выпускного коллектора на СТО
Читать далее
28.10.2020
Установка пламегасителя на СТО
Читать далее
28.10.2020
Обманка лямбда-зонда – зачем нужна?
Читать далее
Мы в контакте