Режим работы: С 10.00 - 19.00 Без выходных
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт выпускного коллектора на СТО

Ремонт выпускного коллектора на СТО
01 Ноября 2020

Ваш автомобиль периодически подтраивает, горючее стало быстрее покидать бак, а диагностика дала и вовсе вовсе не утешительные итоги. Оказалось, что лямбда-зонд очень часто и очень серьезно корректирует процесс формирования топливовоздушной смеси. Вероятно, вашему автомобилю требуется ремонт выпускного коллектора. Если данный элемент «украшают» трещины, пусть даже маленькие, то надо срочно показать машину опытному специалисту на СТО.

Когда «паук» - так за характерную форму прозван водителями коллектор выпуска – срочно нуждается в ремонте, то транспортное средство нужно отогнать в специализированный сервис, где на профессиональном уровне проводится различный ремонт выхлопных систем автомобилей. Помимо квалифицированных мастеров, здесь имеется все необходимое оборудование, а также набор вспомогательных инструментов и необходимые материалы, при помощи которых ремонт либо замена выпускного коллектора будут произведены наиболее качественно.

Если специалисты предлагают вам дешево и за короткие сроки отремонтировать поврежденный коллектор при помощи высокотемпературных герметиков, шпатлевок или стекловолоконных бинтов, мы бы не рекомендовали соглашаться. Опытные профессионалы давно поняли, что максимальный эффект принесут лишь сварочные работы. А теперь кратко опишем ключевые нюансы технологии ремонта коллекторов согласно материалу их изготовления:

1. Чугунный коллектор. Важно знать особенности чугуна, который автопроизводитель выбрал для создания коллектора. В соответствии с этими особенностями мастер выберет оптимальную сварочную технологию. Во внимание также будет принята и специфика повреждений. Сварка может быть горячей, холодной, дуговой с угольным либо металлическим электродом, газовой и другой.

Когда работы завершатся, геометрия восстановленной детали будет обязательно проверена. Чтобы обеспечить наивысшее качество шва, его шлифуют и подвергают иной необходимой обработке.

2. Выпускной коллектор из нержавейки. Варить его надо при постоянном токе, обеспечивая при этом поддув стороны шва, чтобы так называемый валик шва образовался правильно, и шов вышел наиболее прочным.

Если за ремонт берутся настоящие профессионалы, то восстановленная деталь прослужит очень долго, не пронося вам каких-либо проблем.

Последние новости
30.11.2020
Чип тюнинг
Читать далее
30.11.2020
Каждому клиенту мойка машины в подарок!
Читать далее
31.10.2020
Замена катализатора на пламегаситель на СТО - 3 плюса
Читать далее
28.10.2020
Как проводится чип тюнинг иномарок?
Читать далее
28.10.2020
Замена выпускного коллектора на СТО
Читать далее
28.10.2020
Установка пламегасителя на СТО
Читать далее
28.10.2020
Обманка лямбда-зонда – зачем нужна?
Читать далее
Мы в контакте