Режим работы: С 10.00 - 19.00 Без выходных
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Удаление катализатора в Оренбурге

Подробнее
Удаление катализатора Kia
Подробнее
Удаление катализатора Geely
Подробнее
Удаление катализатора Honda
Подробнее
Удаление катализатора Hyundai
Подробнее
Удаление катализатора Mazda
Подробнее
Удаление катализатора Great Wall

Датчик кислорода

Сегодня во всех новых машинах установлены компоненты, позволяющие осуществить очистку выхлопов от веществ, вредных для окружающей среды. Одно из таких специальных приспособлений — катализатор, первый датчик кислорода. Его назначение — оценка уровня кислорода в газах, которые выделяет двигатель, передача полученных сведений в систему для формирования оптимальных условий.

Нижний датчик кислорода проводит анализ катализатора, передает системе информацию о его состоянии. Если данный элемент окажется неисправным, на панели приборов возникнет значок Check Engine, который сигнализирует водителю о наличии проблемы. Для ее решения наш сервис осуществляет удаление катализатора в Оренбурге.

Катализатор не нужно удалять, если все элементы находятся в исправном состоянии, выполняют свои функции. Но для путешествий на длительный период времени, решения других задач, при наличии износа компонентов их лучше деактивировать.

Отключение датчика кислорода, лямбда зонда

В машине с учетом типа мотора может быть более 2 лямбда-зондов. Один из них находится до катализатора, остальные — после его. С учетом местоположения они получили название верхние и нижние. Если двигатель начинает плохо работать, автомобиль подергивается, нет тяги, появился чрезмерный расход бензинового топлива, значит возникла проблема с верхним датчиком кислорода. Если компьютер не может его найти и при этом происходит высокое потребление топлива, проблема возникла с нижним датчиком кислорода. Очень часто для ее решения отключается лишь второй лямбда-зонд.

Удалять катализатор рекомендуется лишь при возникновении серьезных проблем с этим элементом, отсутствии у автовладельца желания установить аналог. После поломки катализатор становится причиной возникновения плохой динамики у машины, чрезмерного расхода топлива, включения аварийных режимов ЭБУ. Данные моменты совсем не нравятся автомобилистам, заставляют их приобретать новый и дорогой по цене компонент. Для предотвращения данной проблемы в будущем лучше заказать программное отключение лямбда зонда. Но при этом нужно понимать, что у автомобиля снизится уровень экологичности.

Основные причины выхода из строя катализатора — неправильное использование компонента, физический износ. Главные признаки неисправностей — уменьшение максимальной скорости, ухудшение разгона машины. Для решения данной проблемы достаточно вырезать катализатор, что позволит увеличить мощность транспортного средства.

Отключение катализатора

Если датчик кислорода поломался, стал генерировать постоянную ошибку, был удален механическим путем, рекомендуется осуществить программное отключение. Для этого делается перепрограммирование блока управления двигателем. Выполненное таким способом отключение датчика кислорода позволит получить следующие преимущества:

  • Автовладельцу не потребуется менять и устанавливать новые лямбда-зонды.
  • Процедура занимает по времени максимум пару часов, считается дешевой по стоимости.
  • Существенно улучшатся характеристики машины.